Демонтаж мостовых кранов. Процесс демонтаж мостовых кранов начинается с составления плана-проекта работ (ППР), где определяется порядок и методы выполнения. Первым шагом является отключение крана от электрической сети. Затем снимается грузовая тележка, операторская кабина, двигатели и другие компоненты. После этого снимается мостовой комплекс, концевые балки и питающие кабели. Кран либо отправляется на утилизацию, либо подвергается ремонту и модернизации.
Демонтаж козловых кранов. Демонтаж козловых кранов также требует разработки проекта работ для определения последовательности и методики выполнения. Сначала кран полностью обесточивается, затем снимается грузовая тележка, мостовая часть и подводящие кабели. После этого либо выполняется утилизация, либо проводится капитальный ремонт.
Демонтаж кран-балки. Демонтаж кран-балки происходит в два этапа: подготовительный и основной. На первом этапе осматривается оборудование и его установочное место, на втором выбирается метод демонтажа, подбирается необходимое оборудование и обеспечивается общая безопасность. Затем приступают к выполнению работ по демонтажу.
Демонтаж подкрановых путей. При демонтаже подкрановых путей конструкции осторожно опускаются на специально подготовленную площадку. При необходимости конструкцию разбирают или режут на части для удобства транспортировки. Перед началом работ по демонтажу составляется план-проект работ.
Также мы демонтируем:
- Башенные краны;
- Подкрановые пути;
- Тельферы;
- Электродвигатель.
И другое грузоподъемное оборудование.